Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации Дачу-борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района Чеченской республики

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

о проведении конкурса на замещение должности главы администрации 

Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района Чеченской Республики

 

Требования, предъявляемые к претенденту

Наличие высшего профессионального образования по специальности «Государственное и муниципальное управление», либо по специализации должностей муниципальной службы или образование, считающееся равноценным и стаж муниципальной службы на главных должностях муниципальной службы не менее трех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. 

Профессиональные знания и навыки

Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Чеченской Республики, законов Чеченской Республики, Устава Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района, применительно к исполнению должностных обязанностей главы администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района, а также иными квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей главы администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района, предусмотренными законодательством о муниципальной службе. 

 

Представление документов в конкурсную комиссию

Граждане, желающие участвовать в Конкурсе, представляют в конкурсную комиссию следующие документы:

1) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии с просьбой об участии в Конкурсе на замещение должности главы администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района и его копию;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р «Об утверждении формы анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на государственную гражданскую службу Российской Федерации или на муниципальную службу в Российской Федерации»;

3) копию паспорта (при отсутствии паспорта иного документа, удостоверяющего личность);

4) копию трудовой книжки (при отсутствии трудовой книжки любого документа, подтверждающего сведения о роде занятий гражданина, то есть о деятельности, приносящей ему доход, либо документа (при его наличии), подтверждающего статус неработающего гражданина);

5) копию документа об образовании;

6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

7) копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копию документов воинского учета - для военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, в соответствии с формой №001-ГС/у предусмотренной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения»;

10) сведения о своих доходах за год, предшествующему году поступления на муниципальную службу, имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. 

Бланки необходимых форм, из перечня представляемых документов желающие участвовать в Конкурсе могут получить в администрации Дачу-Борзойского сельского поселения. Копии указанных документов, представляются нотариально заверенные или заверенные кадровыми службами по месту работы, подлинники - предъявляются кандидатами по прибытии на заседание конкурсной комиссии.

Документы принимаются ежедневно с 09:00 до 18:00 с 12 октября по 02 ноября 2021 года включительно в администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шатойский муниципальный район, с.Дачу-Борзой, ул.А-Х.Кадырова, дом 28 «а»,  кабинет № 1, тел. 8 (963) 594-36-63. Прием и направление в конкурсную комиссию поступающих документов осуществляет Межидова Марха Исмаиловна – главный специалист (управделами) администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района.

По истечении указанного срока документы для участия в Конкурсе не принимаются. 

Дата проведения конкурса на замещение должности главы администрации Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района – 03 ноября 2021 года, время проведения 11 часов 00 минут.

Место проведения конкурса – здание администрации  Шатойского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шатойский муниципальный район, с.Шатой, улица Э.Алиева,14.

Совет депутатов Дачу-Борзойского сельского поселения Шатойского муниципального района Чеченской Республики четвертого созыва.